воскресенье, 23 июня 2013 г.

Цвет Души


Как часто мы задумываемся над тем, что несут в себе наши имя,  фамилия, отчество?  Что меняется в нашей судьбе с изменением фамилии? Например, при регистрации брака.  Мне это всегда было интересно.  И информация на такие  темы постоянно стекается в мой сосуд познания   из всех  возможных ручейков. Недавно  я  узнала Цвет своей Души. И проверила тест на друзьях.
    
Сейчас я поделюсь с Вами тем, что узнала о себе.
     
Колганова – это моя фамилия в браке. С рождения я была Романовой. С учетом даты рождения- 25 февраля 1952 года цвет моей Души был Розовым. И означало это Любовь. Цвет Личности был Золотым. Он означает Завершение. Цвет Судьбы был также Розовым.

Трактовать это можно следующим образом.

Предначертание души

Моя  душа всегда открыта для любви. Я дарю свою любовь окружающим, не требуя ничего взамен.

Предначертание личности

Для личности золотой цвет - цвет завершения, самодостаточности и служения высшим идеалам.

Предначертание судьбы

Можно с уверенностью сказать, что жизнь человека этой судьбы будет интересной и ослепительной, если он вовремя узнает о своем предназначении.

Но как в жизни многих женщин, настал час, когда я сменила фамилию рода на фамилию супруга. И это изменило меня. Как?

Цвет души у меня остался прежним.  Но цвет Личности поменялся на Синий.  Это- Цельность. Цвет Судьбы поменялся на Голубой. Это – Общение.

Изменились предначертания.

Предначертание личности

Моей  личности присущи сообразительность, смекалка.  Я всегда полагаюсь на свою логику и ум.

Предначертание судьбы

В моей  судьбе мне никогда не придется испытывать дискомфорт, ведь я легко вживаюсь в любую среду и приспосабливаюсь к любой обстановке. Такая черта как эгоизм могла бы сделать меня робкой  и пугливой.  Но это мне не присуще.

Хотите узнать, как менялись цвета Вашей Души, Судьбы, Личности? 
Скопируйте ссылку:  http://www.medn.ru/colorsoul/    Вставьте ее в браузер Вашего компьютера и пройдите тест. Это бесплатно. Не требуется никаких sms - подтверждений.

Буду рада, если Вы поделитесь  информацией о себе с читателями моего блога.  

16 комментариев:

  1. Добрый день,Наталья.
    Тест прошла. Результат правдивый.
    Рекомендую всем пройти -интересно же узнать о себе что-то новое. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мои друзья с других интернет-ресурсов также подтвердили правдивость теста. При смене фамилии в браке можно рекомендовать до принятия решения пройти этот тест. У кого-то смена фамилии, возможно улучшить Судьбу. У кого-то....

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья!Очень интересная информация. Всегда хотела узнать какую информацию несут мои Фамилии.Обязательно пройду тест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, желаю удачи! Надеюсь тест откроет Вам саму себя.

      Удалить
  3. Добрый день, Наталья! Тест прошла.Удивительно правдиво.Даже проверила по детям своим- соответствует.Фамилия мужа, думаю,что улучшила мою судьбу.Интересно было узнать.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я рада, что Вы открыты к новой информации, а, главное, не откладываете дела в долгий ящик. И прекрасно, что все улучшилось. Значит, у Вас с супругом должна быть гармония во взаимоотношениях.

      Удалить
  4. Здравствуйте Наталья!
    Какая интересная информация. Тест меня очень заинтересовал, прошла его, и ведь как всё правдиво.Так же протестировала и мужа, и некоторых знакомых. Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Тест для того и размещен, чтобы люди могли узнать о себе интересную и полезную информацию. И я рада, что он нашел отклик и в кругу Вашей семьи, и у знакомых.

      Удалить
  5. Наталья, я прошла тест, несколько минут тихо смеялась над собой в комнате :) Все характеристики, не в бровь, а в глаз! Теперь я знаю своё предназначение! Радует, что я и до сих пор занималась своим делом :) Были конечно периоды сомнений и разочарований, но теперь я точно знаю, что двигаюсь в правильном направлении :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, что тест вызывает эмоции и дает ответы. Двигайтесь и дальше в направлении своего предназначения с пользой для себя и Человечества.

      Удалить
  6. По результатам теста с моей душой все в порядке. Я оказывается занимаюсь своим делом, делом по душе. Я это чувствовал, а теперь и тест подтвердил. Но судя по комментариям, тест всем дает положительные результаты. Или просто на блог заходят люди с гармоничными душами?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерий, я за Вас рада. А насчет позитива теста: у блоггеров души особые. Ведь блог - это самовыражение. Желание поделиться своими энергиями с другими. Есть и другие результаты. О них обычно молчат. Но ведь интересно приоткрыть завесу и над своим Предназначением. Сверить по другим источникам.

      Удалить
  7. Любопытно... тест пройду непременно. Буду читать Ваши статьи, благодарю! Приходите и ко мне, возможно что-то заинтересует.
    http://galinaskorobogataya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за визит. Была у Вас, присоединилась.

      Удалить
  8. Наталья, вы такая молодец, столько всего сделали на своем блоге и все интересно. И пишете вы очень красиво, умеете подобрать слова. Успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нурия. Просто мне интересно то, что я делаю. И я спешу поделиться этим со всеми.

      Удалить