воскресенье, 23 июня 2013 г.

Снайпер, пылесос и реставратор

Организм каждого человека - уникален. И мой - тоже!  До 50 лет он  не хотел усваивать микроэлементы, жизненно необходимые каждому человеку. Я пила двойные, тройные дозы витаминов, микро- и макроэлементов - результат оставался прежним. Организм не насыщался кальцием, калием, фосфором, медью. цинком... Список можно было продолжить. Самым тревожным был показатель по йоду. Он составлял - 69 мкг/л.при норме 150-170.  И мое постчернобыльское самочувствие продолжало ухудшаться. Операции следовали за операцией. И я не знала, как их остановить. Во время шестой операции - удаления почки- я пережила клиническую смерть. Пргноз врачей был неутешительным - полная инвалидизация. Срок службы оставшейся почки - год- два. 


Пришлось крепко задуматься и всю ответственность за свое здоровье взять на себя. В моей библиотеки появились замечательные книги. А вокруг меня - иные люди. И информация, информация, информация.

Однажды мой ангел вновь явил мне Елену Эвальдовну Кирпичникову. Я ехала к ней на встречу, помятуя, что связь между ней и мною- только избирательные процессы. Только политтехнологии и только мои способности делать людям карьеру депутатов всех рангов, мэров, губернаторов.

Но на встрече прозвучало то, о чем я не подозревала - СЕЛЕН. Так началось мое знакомство с 34-микроэлементом таблицы Менделеева -  Se. Изучение его роли в здорове  человека на своем личном примере. Я сразу купила сироп "Астрагал" и книгу "Астрагал- трава жизни кремлевских вождей".

Меня по сей день спрашивают, почему всем сиропам академика А.В. Вощенко я  предпочла "Астрагал"? Потому что из всех коробочек, стоящих в офисе, меня потянуло именно к этой. В голове все время звучало: "Астрагал... Астрагал... Астрагал". Звук шел из детства и какого-то литературного произведения. Потом выяснила -  зарубка осталась в моем подсознании благодаря Пришвину. Сработало яснознание. И как оказалось очень эффективно.

Конечно, я доверилась еще и Елене Эвальдовне. Которую болезнь разрушила до основания, а в офисе я увидела если не цветущего, то хотя бы работоспособного человека. Но мой мозг требовал иных подтверждений. И я решила сдать анализ крови на содержание микроэлементов. Чтобы независимо от компании понять, что и в каком количестве есть в моей крови до приема селен-метионина и спустя курс после приема "Астрагала".

Сейчас такие  анализы делают практически везде. А в те времена... Но я нашла возможность. Сдала анализ крови на селен, йод, цинк и медь. Содержание йода меня просто убило. Я же знала, что низкий йод -  это хроническая усталость, заболевания щитовидной железы, предрасположенность к раку молочной железы.
Селен тоже не обрадовал - 92 мкг/л. А норма- 200-220. И я поняла причину своих заболеваний сердца, поджелудочной, печени, мочеполовой сферы, появления различных опухолей.

Астрагал я стала пить в лечебной дозе. И через три недели заметила. У меня прошла экстросистолия. Стал исчезать и животный страх от постоянных пропусков ударов сердца.  И мой  полиартрит вроде бы поутих.

Через три месяца я вновь побежала в лабораторию. Селен в сыворотке крови восстановился до оптимальных значений. Все микроэлементы пришли в норму. А я проверяла уже и кальций, и фосфор, и медь, и цинк. Вывод напрашивался сам собой: селен дирижер усвоения микроэлементов в организме человека. Он - тот самый генерал обменных процессов, которые у меня были нарушены. Потому что я точно помнила свой еще детский диагноз: инфекционный обменный полиартрит. 



С тех пор благодаря ныне покойному академику В. Туманову я твердо уяснила для себя:
СЕЛЕН - ЭТО: 

"СНАЙПЕР" - он находит в организме раковые и атипичные клетки, где бы они не находились, и уничтожает их;

"ПЫЛЕСОС" - выщищает свободные радикалы из межклеточного пространства и нейтрализует их. Является одним из самых сильных антиоксидантов.

"РЕСТАВРАТОР" - восстанавливает структуру тканей, вплоть до клеточного ядра.

"ЗАЩИТНИК" - защищает организм от массового притока вредных веществ.

"ПРОВОДНИК" - проводит полезные организме вещества в те органы и системы, которые нуждаются в них в первую очередь.

"РУКОВОДИТЕЛЬ" - контролирует обмен кальция, серы, железа, меди, фосфора, руководит всем обменом веществ через ферменты, гормоны и гормоноподобные вещества.

С годами я накопила огромные знания о роли этого микроэлемента  в здоровье человека. Помогла врачам, с которыми работала, написать несколько книг об этом чуде природы. И охотно поделюсь этими знаниями с Вами.

И рекомендую каждому: начните оценку своего здоровья с содержания микроэлементов в сыворотке Вашей крови. Обязательно проверьте селен. В свои оздоровительные программы обязательно включайте селен-метионин и продукты, которые его содержат.  Мне наиболее эффективно  помогает  Астрагал.

10 комментариев:

  1. Наталья, какая интересная информация. О таких анализах впервые слышу вообще. Спасибо.
    Обязательно пойду и сдам вышеперечисленные анализы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я рада Вашему решению. Эти анализы должен делать каждый здравомыслящий человек. Наше активное долголетие и темпы старения зависят от селена. В жизни человека есть 5 селеновых ям, когда в организме появляется острый дефицит селена. Готовлю об этом новое сообщение.

      Удалить
  2. Благодарю, Наталья! Вы опять напомнили мне о забытом мною селене. Вернее не забытом, потому,что я люблю и регулярно ем орехи, зернышки подсолнуха, морепродукты. Об астрагале не слышала. Очень интересная и полезная информация, надо принять к сведению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Вы молодчина, что обогащаете свой рацион продуктами питания, содержащими селен. Его много и в чесноке. А я создаю продукцию, содержащую так полезный для нас селен, на даче. Вношу под смородину, викторию, малину, чеснок, яблони и др. селеновые удобрения. В результате в ягодах, плодах и овощах в естественной природной лаборатории образуется селен-метионин. Это аминокислота. Самая нам полезная.

      Удалить
  3. Наталья, благодарю Вас за такую полезную информацию. Я слышала о селене, но никогда не задумывалась о его роли в нашем организме. Я обязательно воспользуюсь Вашими советами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидия за отзыв. Я буду развивать тему роли селена в нашем организме. В том числе поставлю на блог видеоролики о нем. Если Вы подпишетесь на новости, то всегда будете узнавать все первой.

      Удалить
  4. Спасибо, Наталья! Я за Селен, обоими руками.Мало, кто о нём знает. А вы несёте полезную информацию. Ещё раз, спасибо. И Успехов Вам во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! приятно встретить единомышленника по Селену. Надеюсь, не только...

      Удалить
  5. Наталья! Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, если она оказалась для Вас полезной. Мало того, если Вам понадобятся селеносодержащие сиропы академика Вощенко, Вы всегда можете обратиться ко мне. Для подписчиков моего блога вся продукция со скидкой.

      Удалить