среда, 2 октября 2013 г.

Фраза, изменяющая жизнь



Сегодня в Интернете мне все время попадалась на глаза информация о такой интересной технике как  Хо’опонопоно.  Познакомилась я с ней около года назад. Иногда прибегаю к этой технике. Но в суете будней как-то не уделяю ей должного внимания. А сегодня зацепило. Одной очень сильной фразой: «Я люблю тебя». 

Отчего-то вспомнились дела минувших   дней. Мои взаимоотношения с сыном, которого с трех лет растила одна.


В моем воспитании из него мужчины не было этих слов. Любовь была, а слова о ней - отсутствовали.  И настал момент, когда из-за беспокойства о сыне, я обратилась к психологу. Наступило прозрение.

И когда в очередной раз сын появился на пороге дома, погруженным  в свою депрессию, с которой пытался справится известным на Руси способом, я просто обняла его, прижала к своей груди и произнесла: «Я тебя люблю». 

Мне показалась, что сын испытал шок. На глазах - слезы. Искренние. А у меня на сердце- радость и какое-то спокойствие, что все будет хорошо. А какая благодать влилась в меня со словами сына: «Мамуль, я тебя тоже очень люблю!»
Мне до сих пор кажется, что именно эта фраза спасла моего сына. С тех пор она стала постоянной при наших с ним встречах, по телефону. И мое сердце и душу всегда ласкает ответное «Мамуль, я тебя тоже люблю». И я чувствую, что это искренне, из глубины сердца моего давно взрослого, сдержанного,  и порой жесткого Дракончика.

Вот поэтому и зацепил пост об этой очень  энергетически сильной фразе: «Я люблю тебя». Привожу статью  полностью. 


«Как только я прочитал в книге Джо Витале и Хью Лина, какое воздействие оказывает фраза «Я люблю тебя», я стал применять ее во всех жизненных ситуациях. Я начинал ее использовал когда просыпался, завтракал, принимал душ, разговаривал по телефону, гулял и т. д.


Фразу «Я люблю тебя» я в основном произносил про себя. Однако, я стал старался как можно чаще произносить ее близким мне людям. Вы знаете некоторые удивлялись, у некоторых было замешательство, но никто не сказал мне: «Ты что с ума сошел» или «У тебя все в порядке?» Нет, они просто улыбались, а самое главное — в итоге я стал от них слышать тоже фразу «И Я люблю тебя».

Данная фраза изменили всю мою жизнь: раньше моя жизнь была суетлива и тороплива, а теперь она гармонична и в ней всегда происходит волшебство.


Думаю, что в глубине души Вы (и я конечно тоже) хотите любви. Так вот, то же справедливо и для остальных. Когда Вы повторяете «Я люблю тебя», Вы очищаете себя и излучаете энергию, распространяющиеся на окружающих.


Подумайте о чем-то или о ком-то в Вашей жизни, кто все еще выводит Вас из душевного равновесия. Это может быть проблема со здоровьем или конфликт с коллегой по работе. Неважно, что это. Сконцентрируйте свое сознание на этом и мысленно начните говорить «Я люблю тебя». Вы можете обращаться к Вселенной (Богу, кто во что верит). Верите ли Вы в эффективность или нет, просто доверяйте процессу и продолжайте. Все, что вам нужно делать, это повторять «Я люблю тебя». По мере того как вы будете это произносить, Вы начнете чувствовать любовь и станете влиять на эту ситуацию или человека.


Пропуск, который ведёт Вас в мир от исцеления до исполнения желаний, — это простая фраза «Я люблю тебя». Идея состоит в том, чтобы любить всё вокруг. Любить свой лишний вес, своего проблемного ребёнка, соседа, любить их всех. Любовь преобразует энергию и освобождает её. Фраза «Я люблю тебя» служит волшебным паролем к ощущению Вселенной.


Доктор Хью Лин сказал, что в простой фразе «Я люблю тебя» есть три элемента — это благодарность, уважение и преобразование. С помощью этих трех элементов можно преобразовать все, что угодно.
Вы все еще настроены скептически? Посмотрите на это с другой стороны.



Даже если весь этот метод кажется Вам сумасшествием, что плохого в том, чтобы мысленно повторять «Я люблю тебя», пока Вы делаете телефонные звонки, пишете электронные письма, кушаете и живете своей жизнью? В эти дни Вы будете чувствовать себя лучше, даже если ничего больше не произойдет. Попробуйте и посмотрите, что выйдет!



Кстати, «Я люблю Вас!»    
  

Источник: Хоопонопоно на портале медитации http://meditation-portal.com/xooponopono/


Понравилось? Мне – очень! И я посылаю Вам из своего Сердца: «Я люблю  Вас!» 



13 комментариев:

  1. Добрый день,Наталья! Думала, что слова -Я люблю тебя- предназначены только для очень близких людей. А Ваша статья открыла мне другую сторону этих слов. Мне понравилось! Буду учиться их применять. Спасибо. И я Вас люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Наталья. Я всегда считала слова "Я люблю тебя" очень личными. Я очень редко их произносила. Теперь буду учиться их говорить. Вы мне интересны. И я люблю Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я Вас люблю! Вы - умничка. От прочитанного сразу перешли к действиям. Значит, мы с Вами близки по духу. Рада появлению таких людей в своем окружении. Хотя бы через блог. До встречи в скайпе!

      Удалить
  3. Наталья, спасибо за прекрасную статью, и за нужную информацию. Я часто говорила эти слова, но только своим близким. Теперь буду говорить это и другим людям. Мне нравятся новые техники, новые мысли, новые идеи. Мне нравиться Ваш замечательный блог, я здесь узнаю много полезного, и применяю то, что мне нравиться. Спасибо Вам Наталья, я Вас люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я Вас люблю! Спасибо за комментарий. Он для меня очень важен. Поддерживает желание и дальше наполнять блог нужными материалами. А каждый отзыв- это компас в создании новых тем.

      Удалить
  4. А Христос всегда повторял: "Да любите друг-друга!" Да, правда, это исцеляющая фраза, творящая чудеса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Рада, что и заповеди знаете, и в жизни пользуетесь. Я Вас люблю! Спасибо за коммент.

      Удалить
  5. И меня зацепила фраза 'Я люблю тебя'.Прежде я сталкиваласьс подобной техникой,но меня хватило ненадолго.А сейчас понимание признания в любви расширилось,так что я с удовольствием буду часто произносить эту чудесную фразу и начну с Вас'Я люблю Вас,Наталья!Спасибо,что Вы встретились на моем пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я рада, если мой блог сделает чью-то жизнь светлее. И благодарна Мирозданию за каждую встречу. Я Вас люблю. И дарю Вам в знак нашего знакомства свои стихи. Они размещены на сайте Стихи.ру. Как автор я там тоже Наталья Колганова.

      Свет в имени твоём
      Наталья Колганова

      Свет-лана… Нежный шелк твоих ланит
      Через века печальные манит.
      Вонзаю шпоры в тело скакуна,
      Чтобы успеть обжечь твои уста.

      Фо-тиния… И музыка ручья
      Мне в имени твоем опять слышна.
      И глаз твоих бездонных родники
      Сияют где-то в трепете свечи.

      А я – тот неприкаянный Стрелец,
      Готовый снять безбрачия венец,
      Сломать стрелу, забросить свой колчан,
      Готовый быть твоей любовью пьян.

      Но ты строга… Божественно строга.
      И конь бросает в бездну седока.
      Лечу, крича: «Фотини-я…! Светла..а...а !»,
      Но воском падает остывшая звезда.

      Мой друг! Мой сон! Июльский мой цветок!
      О, как я в этой жизни одинок!
      Зажги Огонь! По пламени свечи
      Мой конь отыщет твой порог в ночи.

      Удалить
  6. Наталья Здравствуйте! Мне очень нравятся ваши интереснейшие рубрики.Читая эту статью я проговорила "Я люблю тебя"муж услышал и с комнаты " Я тоже люблю тебя."Так на душе стало приятно. Спасибо огромнейшее за ваш позитив.Я Вас люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо за рождественский волшебный отзыв. Фраза творит чудо. Всегда была в этом уверена. Вы - новое тому подтверждение. Я Вас люблю! Любите и будьте любимы!

      Удалить
  7. А интересно можно этой фразой самостоятельно очиститься и избавиться от венца безбрачия? Стереть негативную программу или установку в себе?

    ОтветитьУдалить