воскресенье, 6 октября 2013 г.

Что мешает быть здоровым?

Сначала я хотела бы предложить Вам простой тест  "чего нам  не хватает?
  • тянет на шоколад и сладкое?   - У вас в организме дефицит хрома и ванадия.
  • невозможно отказаться от семечек?  - Организм сигналит о дефиците магния.
  •  обожаете сыр? - У Вас острая потребность в кальции и фосфоре.
  • очень любите бананы? - Это признак явного недостатка калия.
  • ранняя седина? - Ее провоцирует дефицит меди
  • ранние морщины? - Организм предупреждает о дефиците витамина А,В и цинка. 
  • угревая сырь? - У вас явный недостаток полиненасыщенных жирных кислот омега-3 и омега-6.
  • трудно выбрать, чтобы такое съесть?-  Вы страдаете дефицитом цинка. 


Ну почему , скажете Вы? Яблоки на моем столе всю осень и даже зиму. Капустные салатики - любимая закуска. А уж листья салата по весне я поглощала как коза. И зимой всегда беру свежий листовой салат в магазине. То есть фрукты и овощи в моем меню постоянно, а Вы тут о каком-то дефиците микроэлементов! И дети, и внуки обожают фрукты и овощи!


Возможно Вас утешит, что в России Вы не одиноки.

90% россиян постоянно испытывают дефицит жизненно важных витаминов и микроэлементов:

70% испытывают недостаток йода;
80-90% - дефицит витамина С;
40-80% - недостаток витаминов группы В и фолиевой кислоты ;
40-60% - дефицит кальция.
Дефицит железа в России наблюдается у 30-40% населения, в некоторых регионах - у 50-60%, достигаю у беременных 80%.

А известно ли Вам, что за последние 100 лет содержание железа (Fe) в яблоках снизилось на 96%, калия на 48%, магния на 83%. 

Кальция в капусте стало меньше на 85%, в пшенице на 46%. Более чем на 80% сократилось содержание магния, кальция, железа и фосфора в листьях салата.  

Сейчас в наших магазинах изобилие овощей и фруктов. И отечественных, и зарубежных. Что нужно знать о них покупателю?   Прежде всего о ГМО - генной модификации. 
Об опасности ГМО продуктов можно и без меня найти много материалов в Интернете. Было бы желание. Но повторюсь.

Опасность ГМО продуктов, выращивание которых собираются разрешить в России, доказана учеными многих стран. Бесплодие, онкологические заболевания, генетические уродства - лишь некоторые из последствий их употребления. В 2012 году площадь посевов генно-модифицированных культур составила 169 миллионов гектаров в 28 странах мира. 

Это по данным отраслевой неправительственной Международной службы по мониторингу за применением агробиотехнологий (ISAAA). За 17 лет количество мировых площадей под ГМО возросло в 100 раз.


 Что модифицируют чаще всего?

Сою. А соя всегда содержится в колбасах, сосиска, соевых соусах и сухом молоке, в сыре тофу.


Кукурузу. Картофель. Рис. Свеклу. Сахар.

Очень  важная информация о молочной продукции. Мы об этом либо не подозревали, либо не вникали. В 80% молочной продукции на российском рынке присутствуют антибиотики )пенициллин, тетрациклин, стрептомицин, левомицетин). Их регулярное употребление чревато разрушением зубов, заболеваниями глаз, дыхательной системы и др. Эти данные являются результатом исследований Национального союза защиты прав потребителей. 2011 г. 

Чем больше антибиотиков мы принимаем, тем меньше эффект от их приема! По данным ВОЗ, через 10-12 лет они будут просто бессильны. Сегодня только от туберкулеза из-за устойчивости к антибиотикам умирает более 150 000 человек ежегодно. Вот и приходится выбирать, а какое все-таки молоко покупать, если частный сектор загубили на корню. А нишу здорового питания активно вытесняют транснациональные корпорации.

Вкушаем мы  антибиотики и  с куриным мясом.  Крупный рогатый скот и свиней в промышленных масштабах  у нас тоже выращивают на антибиотиках.  Чтобы животное быстрее  наращивало мышечную массу.

Даже деликатесная красная рыба  семга и форель выращиваются в искусственных водоемах на тех же антибиотиках. А антибиотики в нашем организме  - это в т.ч. дисффункция желудочно-кишечного тракта. Массовое размножение в нем грибов типа кандида. И не только.

Кто виноват  и что делать - известный вопрос. Я не призываю всех отказаться от этих продуктов. Просто сама люблю яблоки, красную рыбу. Но точно знаю, что витаминов в них практически нет. Поэтому съев яблоко, я могу закусить его хорошим  Бадом. Я не ищу виновных. Мой организм- это мое достояние. Мне его и хранить. Без оглядки на правительство и производителей.

Я не покупаю в аптеках витамины и микроэлементы. Слишком велика вероятность приобрести синтетические витамины-инвалиды.   Мной хорошо проверены фитокомплексы кампании "Артлайф" У моей семьи здесь "Золотая карта здоровья". Стоит она всего  200 рублей. Зато  благодаря ей я  приобретаю продукцию  со скидкой до 23 процентов. Любому, кто желает, помогу  оформить такую карту.

Если моя информация Вас зацепила, Вы можете оставить свои комментарии. Возможно, Вы знаете по теме больше меня, и читатели Ваших комментариев будут Вам благодарны за дополнительную информацию.

Если  остались вопросы, Вы можете задать мне их через скайп или электронную почту .

Буду признательна всем, кто разошлет данный пост по социальным сетям, в которых зарегистрирован. Для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку внизу.

Я Вас люблю! И желаю Вам здоровья, активного долголетия, гармонии с окружающим миром и самим собой.


моя электронная почта: Teona52@ mail.ru

мой скайп:  Teona2552


5 комментариев:

  1. Очень интересная статья! А сайт natalyakolganova вообще замечательный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фелина! Становитесь подписчиком новостей моего блога и будете первой узнавать их.

      Удалить
    2. Фелина, вынуждена была удалить Вашу активную ссылку на интернет-магазин спортивного питания. Я считаю Вас заинтересованной в продвижении именно продуктов этого магазина. А ссылка на то, чтобы сделать спортивное питание из домашних продуктов, просто уловкой. Уж извините за прямолинейность. Гугл не приветствует активных ссылок нак другие ресурсы.

      Удалить
  2. Здравствуйте Наталья! Статья действительно очень интересная, и я с удовольствием поделилась ей в социальных сетях, в которых я зарегистрирована. Эта статья меня просто зацепила. Я тоже употребляю БАДы, только другой компании "Коралловый клуб", в котором я состою. И хочу сказать, что они БАДы оказывают очень хорошую помощь в поддержке здоровья, и всего нашего организма. Главное, чтобы компания была проверена и вы ей доверяли. Спасибо за замечательную статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария за то, что делитесь информацией, важной для здоровья каждого, в социальных сетях. Я сама пользовалась БАДами "Кораллового клуба" и считаю их очень эффективными. Тем более, что "Коралловый клуб" для меня- это бренд, которому можно доверять. Проверено временем. Нравится и системный подход в восстановления здоровья, который использует клуб. Нравится Академия, которая делает замечательные ролики по заболеваниям, с которыми легко расстаться, если подходить к ним системно. Очень уважаю Ольгу Бутакову. Смотрела у нее много роликов и многое переняла.

      Удалить