пятница, 25 октября 2013 г.

Диагностика свечой


Свеча - обязательный атрибут многих целителей. Но не только. Вспомните романтический ужин при  свечах.  Два человека садятся за стол,  зажигают  свечи. Ясный,  ровный, спокойный огонь  соединяет слова и мысли, помогает разобраться в отношениях. Так же и целителю свеча помогает  настроиться на пациента, рассказать ему о состоянии его души, о мыслях 
человека, проблемах с его физическим и духовным здоровьем. 

Если во время беседы воск, как слезы, медленно стекает в подсвечник - это первый признак того, что душа человеческая плачет, что ей больно. Бывает, разговор с пациентом никак не клеится. А  свеча в это время трещит, коптит, почти вся потемнела. И сразу ясно: в сидящем рядом много тьмы и злобы, коварных мыслей. Свеча это чувствует и потому коптит. 

А если  пришедший лжет, свеча начинает выгорать с одного боку. Не надо никакого колдовства, свеча подскажет, кто есть кто. Хотите, проверьте сами: придет к вам человек, поставьте между собой и ним свечу, узнаете, кто к вам пришел.

Если вас сильно обидели, оскорбили в лучших чувствах и поздним вечером сон не идет к вам, ступайте на кухню или в комнату - туда, где никто вас не побеспокоит, - и зажгите свечу. Поставьте ее на подоконник, сядьте рядом и, не торопясь, шепотом расскажите ей о том, что случилось. Появятся слезы, не стесняйтесь их, поплачьте. Пусть обида и боль выйдут слезами. Огонь свечи будет дрожать, мерцая, слушать вас и успокаивать. И как тает воск, растают ваши обиды, покажутся не такими значительными, как вначале.

Еще один секрет от целителей. Если дома произошел скандал и было высказано  много грубых, жестоких слов, терпеливо дождитесь ночи, когда все уснут и воцарится тишина. Зажгите свечу и с ней в руке обойдите всех домочадцев. Стоя у изголовья каждой постели, мысленно пожелайте им спокойной ночи. Не думайте о плохом. Вспомните, сколько счастливых, радостных дней было прожито вместе. Пожелайте, чтобы они повторились много, много раз. Свеча будет гореть в ваших руках, и слова доброты, нежности и любви станут, как дымок, опускаться на лица спящих. Все доброе, что есть в вашем сердце, через огонь свечи запечатлится на лицах ваших родных и близких.

И, наконец, последний секрет. Если сами согрешили, поступили пакостно, нанесли кому-то боль - никогда не поздно в этом признаться и повиниться. Сначала - самому себе. В этом случае зажгите свечу перед зеркалом. Глядя через ее огонь на свое отражение, расскажите все как было. Не лгите, иначе ничего не получится. Говорите искренне, а огонь уничтожит мерзкие поступки и дела. Очищаясь в пламени свечи, почувствуете, что даже самое плохое в себе всегда можно исправить к лучшему. И станет на душе намного легче и светлее.

Свеча в ваших руках может стать важным инструментом самодиагностики здоровья и житейских проблем. Вот несколько практических советов.

Если в жизни человека все в порядке, поставленная им свеча горит ровным высоким пламенем, не образуя никаких наплывов. Как только возникают какие-то душевные неполадки, свеча начинает «плакать»: по ней бегут наплывы.
Если линии наплывов идут наискосок и пересекаются, это значит, что человеку грозит смерть от тяжелой болезни, причем виноват в этом может быть он сам или тот, кто «сделал» ему такую судьбу.

Если по только что поставленной свече сверху донизу пробегает линия наплыва, это значит: на человека пало проклятие. Если две линии - два проклятия. Большее количество встречается крайне редко.

Если горящей свечой водить по часовой стрелке перед телом человека от головы и она в каком-то месте начинает дымить черным дымом, значит, внутренние органы в этом месте заблокированы болезнью и их надо лечить, пока (при повторной диагностике) свеча не перестанет дымить.

Имейте в виду, свечу всегда надо держать одной стороной к больному. Если наплывы образуются с его стороны - в своих болезнях виноват он сам. Если же с противоположной, значит, болезни ему «сделали».

Если «слеза» скатывается по свече слева или справа, это признак того, что идет энергетическая борьба между больным и кем-то еще. Если «слеза» черного цвета, значит, человек пребывает в состоянии отрицательной энергетики. Если следы на свечке такого же цвета, как она сама, значит, близко прекращение оплывания.

Когда свечи ставят в церкви, картина остается примерно такой же, как и дома, но в храме свечи иногда изгибаются. Это значит,что человек одержим злым духом. Наплывы иногда напоминают профили чёрта или того человека, который наслал проклятие.

Если свеча гаснет - дело пахнет смертью и нужно срочно принимать меры: каяться, просить прощения у тех, кого обидел, и прощать тех, кто обидел тебя.

Можно поставить стеариновую свечу около ног, нагрев ее нижний конец и прилепив ее к большому блюдцу. Если, начав «плакать», свеча образует у своего основания равномерно по окружности лепешки диаметром 2-3 см, примыкающие к ней, это серьезное указание на возможные онкологические болезни.



6 комментариев:

  1. Наталья, здравствуйте! Прочитала Вашу статью, Интересно. Но заставило задуматься вот что.Ужин при свечах это отлично. Согласна и с тем , что огонь свечи несет в себе душевное удовлетворение и покой. А вот выводы знахарок уж очень , на мой взгляд, страшные.Впечатлительному человеку эта самодиагностика и прочие выводы нанесут только вред, а если это всего лишь просто домыслы. Наталья , а Вы как думаете? Наверное, надо мне самой проверить эту информацию. Ранее никогда не работала со свечой . С уважением Раиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Раиса. Спасибо за развернутый комментарий и Ваши сомнени я. Но не все так страшно, как Вы предполагаете. Даже если первые два-три дня при очищении помещения свеча трещит или коптит, то за 3 дня вся негативная энергия будет сожжена пламенем свечи.

      В моей личной жизни было вот что. Несколько операций не только не улучшили мое здоровье. Но довели в итоге до клинической смерти на последней по удалению почки. Выживать было совсем не легко. И я просила помощи у Бога. Я, кстати, тогда, не придавала значения, что мои свечи изгибаются неизвестно как, гаснут, коптят. Я просто проявляла упорство, потому что больше негде было искать поддержки. И так несколько лет. Потом я попала к удивительному врачу, который предложил мне начать исцеление с моего позвоночника и назначил тридцатидневный курс. Работал со мной руками. Но попросил принести церковную свечу. Когда он колдовал за моей спи ной с этой свечой, я не видела, коптит она или нет. А вот то, что по ней черные потеки шли- это я видела хорошо. Я видела, что и врачу, а это Врач от Бога, очень трудно справится с моим недугом. Я выполняла все его предписания и дома. Но ощутимого эффекта все не наступало целых две недели. Меня попросили приносить на сеанс уже по 3 свечи - а потом приступали к работе с позвоночником. И в конце концов наступил перелом.

      Я и по сей день, когда по работе бывают встречи с трудными людьми, и я прихожу выжатая как лимон, практикую самоочищение свечой. Бывает по 7-9 свечей ставлю вокруг стула и сижу отдыхаю. Мне очень помогает.
      И когда в доме перебывает очень много народа, или кто-то из домочадцев сорится- обхожу квартиру со свечой. Где-то дымит, где-то трещит. Но все гармонизируется.

      Удалить
  2. Наталья! Мне очень понравилась Ваша статья. Обязательно всё опробую на себе и своих близких. Я знала и раньше, что пламя свечи, особенно восковой, несёт очищение, восстановление энергетики. Если Вы не против, я бы поместила эту статью на свой блог с указанием Вашего авторства. Возможно выводы о болезнях и не всегда точны, но такой простой и доступный способ очистить и гармонизировать себя и пространство окружающее тебя, должен знать и применять каждый.Благодарю за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, размещайте. Чтобы трактовать диагностику свечой, надо, действительно, обладать некоторыми знаниями. Но очищение пламенем свечи - это всегда полезно и просто в исполнении. Главное- доступно каждому.

      Удалить
  3. Интересная статья, хочу добавить, работая со свечей, обязательное условие чтение молитв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна. Молитва заметно усиливает работу со свечой. Но не все посвящены в целительную силу молитв. Кстати, я буду делать на своем блоге рубрику "Молитвенный посох." Потому что молитва действительно, может быть не единственным, но очень крепким и надежным посохом в восстановлении и сохранении здоровья и вообще в нашем движении по жизни.

      Удалить