среда, 10 июля 2013 г.

Диета прощения


Накопленные и взлелеянные с годами обиды трансформируются  в различные болезни нашего тела. Что же делать, если прощать мы до сих пор так и не научились?

Как и обещала, размещаю сегодня замечательную технику работы со своими обидами.  Познакомила меня с ней Лариса Лоза из г. Твери и называется она «Диета прощения» .


Голодать ни от кого не потребуется.  Вот терпением надо будет запастись. А главное - пройти путь до конца.  Если Вы действительно хотите исцелиться, изменить свою жизнь и взаимоотношения на работе, в семье, в учебном заведении к лучшему.

Итак, запасаемся общей тетрадкой. На обложке напишем «Диета прощения».  1-й лист тетради загнем треугольничком и напишем на нем сакраментальную фразу «Я прощаю себя». Это – исходная точка в работе. Оставим 7 листочков и снова сделаем треугольник –закладку. Напишите на ней то, что необходимо, прежде всего Вам. Я в своей диетической тетрадке писала и про маму, и про отца, и про бабушку,  и про первого мужа, и про сына, и даже про своего бывшего начальника и врача, который ошибся в диагнозе. Поскольку часть проблем пришла в мою жизнь и разрушала мое здоровье с чередой проклятий в роду отца, я писала даже «Я прощаю свой род по линии отца». Список у меня получился внушительный. Так что 24 листов мне явно бы не хватило. Не пожалейте 96 листов. И так,  на каждое имя или статус человека по отношению к  Вам – брат, сестра, т.д.То есть на 1-го человека уйдет по 8 листочков:  треугольничек + 7 листов для 7 дней  записей.

Что пишем в тетради? Первые 7 дней – «Я прощаю себя».  77 раз каждый день без отрыва на другие дела, перекуры, перекусы, звонки, телевизоры и т.п.

Почему 7 и 77?  Семерка- число магическое, сакральное. Некоторые спрашивают, а зачем писать, можно говорить.  Конечно, можно. Но когда мы пишем, в работу включается наше подсознание. Нервный импульс от руки, водящей пером  по бумаге, подает сигнал в наше подсознание и закрепляет его там устойчивой информацией. За семь дней в нас начинает формироваться  особая энергия  - энергия прощения. Которая в состоянии исправить дефекты нашей ауры в целом. А плотная аура без деформаций – это надежная защита нашего физического тела от болезней.

Чтобы не ошибиться в количестве записей, я делаю очень просто. Нумерую строки  листа с 1 по 77. Это практически 2 странички. И тогда спокойно заполняю, не затрачивая время на пересчет строк.  И так день за днем - 7 дней подряд. Перерыв не желателен.

Закончили писать – вырываем 7 листочков  с текстом «Я прощаю себя». Рвем на мелкие кусочки.  Сжигаем и пепел – в раковину или в унитаз. У Вас останется только закладка в виде треугольничка с информацией о том, в отношении кого Вы закончили писать диету прощения.

Это удобно. Не надо напрягаться потом, кого Вы пропустили и пропустили или просто забыли, о чем и о ком  писали.  И когда у Вас в памяти всплывет новое имя, Вы заглянете в свою особую тетрадку и сразу восстановите цепь событий. Удостоверитесь в том, что пропустили, или просто писали, да уже подзабыли.

Закончили с прощением себя - переходим к следующему этапу. Кто это будет у Вас, я не знаю. Судите по остроте или глубине своих обид. И не важно – жив человек, или уже покинул этот мир. Прощение важно для всех.  Но в первую очередь для себя. Найдите время для каждого, в отношении кого обиды - пусть детские, пусть маленькие, но продолжают разрушать Вашу плоть и Ваш дух. Даже если в разговоре с подругой Вы заявляете - да я давно его простила. Не лгите себе. Загляните в глубь своей души. Там все еще живет горечь прошлого. И она-то отравляет Вас день за днем.

Меня часто спрашивают. А что еще можно сделать, чтобы усилить технику диеты прощения?

Можно закрепить ее свечой в Храме. Если человек – жив – поставьте ему свечу за здравие. Но только по окончании 7 дней диеты прощения в отношении него. По усопшему   ставят в Храме свечу за помин его души. И если по здравствующим этот дополнительный ритуал не обязателен, то по усопшим - рекомендую завершать диету прощения именно свечой в Храме.

Каждый по- разному относится к своим обидам. Кто-то не верит, что диета прощения, может многое исправить и в личном здоровье, и в личной судьбе человека. Можно верить можно не верить. Я всегда рекомендую ПРО-верить.  И сама поступаю именно так.

Если у Вас остались ко мне вопросы – обязательно отвечу.


8 комментариев:

  1. Я обязательно ПРО-верю. Я по жизни все таки обидчивый человек. Видимо, это неправильно. Я с детства я была отзывчивым и добрым человеком, все могла отдать - ничего не жалко, и меня обижало то, что не было такого же отношения ко мне от тех людей, которых я любила и готова была на все. Сейчас есть уже взрослые обиды, мне с ними трудно. Наталья, вовремя я прочитала ваше статью, спасибо. Обиды мешают мне жить. Буду работать над собой, применяя "Диету прощения".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! У Вас все получится! Пробуйте. Советуйтесь! Я Вас всегда поддержу.

      Удалить
  2. Трудоемкий процесс прощения - трудоемкий всегда, какой бы способ мы ни взяли на вооружение, потому что это всегда труд по очищению души от мусора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда и в Душе надо делать генеральную уборку. Мне помогает.

      Удалить
  3. Спасибо Наталья. Ваша статья как нельзя кстати. Ведь все и начинается с души. Сначала нужно очистить душу, отпустить прошлые и настоящие обиды, тогда и тело отзовется благодарностью. Я обязательно ПРО-верю, потому что за последние 6 месяцев начала болеть, хотя раньше такого никогда не было. Ну так, по мелочи, если только легкий насморк, и то это была редкость. Значит что то пошло не так, и нужно это обязательно исправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, выздоравливайте! поработайте еще и с зеркалом. Подходите к нему каждый день и говорите, глядя в глаза своему отражению: "Машенька, я тебя люблю". И так 21 раз ежедневно.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо большое!
      Я уже работаю с диетой прощения.Теперь подключу ещё и зеркало.
      Ещё я проснувшись утром говорю " я выбираю радость на весь день, я самая счастливая. У меня всё замечательно, и так будет всегда" И это работает.

      Удалить
    3. Замечательно, Мария! Я просыпаюсь со словами: "Самый лучший день - сегодня!" . Тоже работает. Таких фишек много. Просто по лени, или по незнанию, люди не пользуются дарами, которые щедро предоставляет каждому из нас великая, мудрая и могучая ЖИЗНЬ!

      Удалить